Противозачаточные таблетки (3)

Offline
Зарегистрирован: 02/18/2016

Продолжение. Начало - здесь:
Противозачаточные таблетки

Здравствуйте, Игорь Игоревич!
Мне 28 лет. Принимаю КОК "Ярина" уже пять лет. Был один перерыв на 3 месяца два года назад - тогда менструация была в первом же цикле после отмены, но вскоре я снова начала пить таблетки. Хочу перестать принимать КОК, т.к. появились проблемы с желчным пузырем и печенью (гастроэнтеролог рекомендует отменить "Ярину"). Беременность не планирую. Две недели назад была на приеме у гинеколога - никаких отклонений не выявлено, сдавала анализ на цитологию (Пап-тест) - тоже все в норме. Делала УЗИ молочных желез - проблем не обнаружено. У меня такой вопрос: Как следует грамотно уходить с КОК после столь длительного приема? Следует допить последнюю таблетку и ждать, пока организм восстановится сам? Или нужно как-то постепенно уменьшать дозу гормонов? - наверное, это не имеет смысла, но слышала такое мнение. Нужно ли мне сдавать какие-то анализы перед отменой? Нужен ли прием витаминов в период отмены? Очень надеюсь на Ваш ответ, т.к. участковый врач рекомендовала просто отменить таблетки и ждать, пока организм сам перестроится. Но я наслышана о синдроме отмены и хотела бы знать, возможно ли хоть как-то облегчить такой стресс для организма.
Заранее спасибо!

Аватар пользователя Акушер-гинеколог
Offline
Зарегистрирован: 11/11/2010
Отмена КОК Ярина

Здравствуйте, Елена.
Ваш участковый врач просто - совершенно прав )) Достаточно просто не принимать таблетки - ничто другое не нужно и никакого "стресса" и синдрома отмены при отмене КОК не возникает.

Offline
Зарегистрирован: 03/22/2015
пропуск начала приема

Добрый день.
Я принимаю противозачаточные таблетки около года.Всегда делаю перерыв и на 8 дней начинаю новую упаковку.В этот раз забыла купить во время.Теперь буду принимать на 9 день.Нужно ли выпить сразу 2 таблетки,как и при пропуске?И нужно ли дополнительно предохраняться 7 дней?
Большое спасибо!

Здравствуйте, Ирина.
Это несущественно - можно поступить и так, и эдак. Дополнительные методы применять - тоже не нужно.
И. И.

Offline
Зарегистрирован: 03/09/2016
Три-регол, выделения на фоне приема

Доброго времени суток, Игорь Игоревич!
Получилось так, что я забеременела со спиралью, все протекала хорошо, но на 22 неделе у меня началась отслойка плаценты. Мне сделали экстренное кесарево сечение. Ребенка мы потеряли. Врач посоветовал прием ок, препарат три-регол, так как я его уже принимала и хорошо переносила. Через 1,5 месяца у меня начались мажущие выделения и я начала прием этого препарата, через день выделения прекратились, но через неделю снова были небольшие выделения коричневатого цвета, Ничего больше не беспокоит. Таблетки пить продолжила. Правильно ли делаю возможно ли такое? На прием к доктору записалась уже. Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте, Татьяна.
Вы поступили совершенно правильно. Если выделения незначительные, нужно просто продолжать прием КОК. Прерывают прием только в случае, если кровотечение обильное и продолжительное, "как месячные".
И. И.

Offline
Зарегистрирован: 03/09/2016
Спасибо большое Вам за столь

Спасибо большое Вам за столь быстрый ответ!

Offline
Зарегистрирован: 03/24/2016
пропуск противозачаточных таблеток

здравствуйте! мне 21 год. принимаю Мидиану уже год с утра как только проснусь. в этот раз забыла выпить 7 и 8 таблетку, и 8 таблетку вместе с 7 выпила только вечером. был незащищенный половой акт. скажите пожалуйста могу ли я забеременеть и могут быть у меня побочные эфекты.

 



НАВЕРХ ^     НА ГЛАВНУЮ     ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (ФОРУМ)     КАРТА САЙТА     ПОИСК ПО САЙТУ     ГОСТЕВАЯ КНИГА    ПРАВИЛА    СКАЗАТЬ “СПАСИБО”    ОПРОС