Прием постинора

Offline
Зарегистрирован: 09/19/2011

Добрый день!
У меня не регулярный менструальный цикл. Неделю назад был незащищенный ПА,после чего я примерно через 8 часов приняла постинор (соответственно через 12 часов вторую таблетку). Месячные до сих пор не пошли.Тест делала два раза-отрицательный. Сегодня при ПА порвался презерватив. Что мне делать? Принимать повторно постинор или беременность маловероятна?
Спасибо!

Аватар пользователя Акушер-гинеколог
Offline
Зарегистрирован: 11/11/2010
Постинор

Здравствуйте, Юлия.
Очень необычно то, что Вы рассказали об отсутствии "месячных" (менструальноподобного кровотечения) после приема постинора. Даже затрудняюсь как-то прокомментировать. Постинор для того и применяется, чтобы вызвать это кровотечение.
Если презерватив порвался - конечно, нужны средства экстренной контрацепции. Такие, как постинор, хотя несколько смущает несколько необычный предыдущий опыт применения этого медикамента.
Попробуйте все же заняться диагностикой беременности, только недели через 3 после первого незащищенного акта.

Offline
Зарегистрирован: 09/19/2011
экстренная контрацепция

Мне необходимо избежать беременности,а время не ждет. Постинор нужно принимать в течение 72 часов после незащищенного ПА,а прошло уже 50 часов. Но и часто принимать его,насколько я знаю, тоже нельзя. Рассказываю вам ситуацию подробно:
У меня гормональный сбой,повышен уровень тестостерона и прогестерона,менструальный цикл не был установлен,кровотечения могли идти раз в полгода... После длительного лечения цикл начал устанавливаться,с марта по июнь они шли каждый месяц,с отклонением в неделю). В середине июля у нас уже был опыт с порванным презервативом и я выпила постинор, менструальноподобное кровотечение прошло с 25 по 29 июля(примерно через неделю после ПА)-это был последний раз. 10 сентября снова порвался презерватив,и я повторно выпила постинор,менструации до сих пор нет,тест я делала-отрицательный.Может быть еще и пойдут,я не знаю... Но,как назло,18 сентября,снова порвался презерватив. Я понимаю,что нужно переходить параллельно и на другие средства защиты,но исходя из уже данной сложившейся ситуации,скажите,пожалуйста, нужно мне пить постинор или все же беременность маловероятна. Я просто боюсь третий раз за два месяца пить этот препарат.... Я слышала,что он может стать причиной дальнейшего бесплодия.... Времени для приема таблетки осталось совсем чуть-чуть. С нетерпение жду вашего ответа! Спасибо!

Аватар пользователя Акушер-гинеколог
Offline
Зарегистрирован: 11/11/2010
постинор

Юлия, актуальны все советы, которые я дал Вам в прошлом ответе.

Offline
Зарегистрирован: 09/19/2011
пить или не пить

Конкретно вы не сказали,пить мне постинор или нет. И если пить,то чем грозит прием этого препарата в третий раз.

"нужны средства экстренной контрацепции. Такие, как постинор" - это значит "пить", "принимать". Глотать, не разжевывая, запив половиной стакана простой воды до еды.
Что будет - в моем сообщении содержится некоторое сомнение в том, что вообще что-то произошло )
И. И.

Offline
Зарегистрирован: 09/19/2011
постинор

В том-то и дело,что вы сначала написали,что нужны средства экстренной контрацепции,и следом порекомендовали заняться диагностикой беременности. Это противоречивый ответ,вам не кажется?
И в последнем сообщении вы сначала повторяете фразу,что нужно принять "постинор" и следом пишете,что есть сомнения что что-то произошло,то есть беременности нет и препарат пить не не нужно??? Вы меня совсем запутали! Вы можете конкретно мне написать:"Юля,незамедлительно выпей "постинор"!!!! Или :""Юля,принимать ничего не нужно,беременность маловероятна!".
Вы врач с многолетним стажем и опытом,повидавший много случаев и знающий все не только на теории,но и на практике,а я всего лишь навсего пациент,который ничего не понимает в вопросах гинекологии... Поэтому,большая просьба,объяснить доступно,а не вводными словами. Я же многого не прошу,напишите хотя бы одно слово "пей" или "не пей". Я же тоже переживаю за свой организм и свое будущее... Третий раз принимать сильный препарат,думаю это не шутки!

Здесь нет противоречия. Просто выполните все то, что я посоветовал вам выше.
Я не знаю, как по-другому написать слово "пить" и "сделать тест через 3 недели после акта".
Этому сайту сегодня 9 лет и все меня прекрасно понимают.

 



НАВЕРХ ^     НА ГЛАВНУЮ     ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (ФОРУМ)     КАРТА САЙТА     ПОИСК ПО САЙТУ     ГОСТЕВАЯ КНИГА    ПРАВИЛА    СКАЗАТЬ “СПАСИБО”    ОПРОС