Эскапел (2)

Offline
Зарегистрирован: 10/23/2015

Продолжение. Предыдущие вопросы - здесь:
Эскапел

Здравствуйте!
Картина такая: месячные были 3-9 сентября. 11 сентября был половой акт без контрацепции,после которого 12.09.15 был принят Эскапел. 16.09.15 начались кровянистые выделения,как месячные, шли 6 дней. Цикл не стабильный,чаще всего месячные приходят на 30-й день +- 2 дня. После принятия Эскапела и после кровянистых выделений ожидаемые месячные (3.10.15 +- 2 дня) не пришли.
18.10.15 был сделан тест - отрицательно; 21.10.15 - повторный тест - отрицательно. 22.10.15 на осмотре у гинеколога - подозрение на внематочную беременность в правой трубе. На УЗИ обнаружены небольшие кисты до 7 мм на шейке матки, воспаление правой трубы и яичника,возле яичника скопление жидкости, внематочная беременность не обнаружена. После повторного визита к гинекологу,с результатами УЗИ, никакое лечение воспаления и т.д. не назначено. Оба специалиста сказали ждать 10 дней менструацию,если ее не будет - повторный осмотр. Сегодня 24.10.15 месячных нет,тянет низ живота,как при менструации.
Могло ли принятие Эскапела спровоцировать образование кист и воспаления придатков (до приема Эскапела проблем с женскими органами никогда не было)? Возможна ли задержка месячных из-за воспаления? Нужно ли было назначать какое-то лечение или необходимо дожидаться менструацию,не смотря на воспаление,жидкость и кисты? Опасно ли скопление жидкости возле яичника или небольшое количество допустимо? Может ли тянуть низ живота из-за воспаления или все таки это могут быть приходящие месячные? Спасибо!

*Сегодня 23.10.15
*Сегодня 23.10.15

Аватар пользователя Акушер-гинеколог
Offline
Зарегистрирован: 11/11/2010
эскапел и воспаление

Здравствуйте.
Нет, конечно, эскапел не может вызывать ни воспалительных заболеваний, ни кист на шейке. А вот задержки - может и даже чаще всего причиной нарушения цикла как раз и становится.
У незначительных болей в низу живота возможно множество причин, в том числе и эти.

Offline
Зарегистрирован: 11/11/2015
Эскапел

Здравствуйте. 14.10. был половой акт, презерватив слетел. через два часа выпила эскапел, месячные должны были начатся 18.10 но пошли 24.10, читала что у всех начинаются выделения на 5- 6 день, у меня начались на 11 подскажите это месячные или выделения из-за действия эскапела? Прошло две недели после месячных тянет поясницу и побаливают соски. могу ли я быть беременна?

Ну да, менструальноподобное кровотечение, конечно. Собственно, вариантов не густо.
"Стопроцентных" средств контрацепции, увы, не существует. Стало быть - беременной быть гипотетически можете.
И. И.

Offline
Зарегистрирован: 12/09/2015
Эскапел

Здравствуйте, У меня такая проблема. 2.12.15 через 40 минут после нпа я выпила эскапел, а уже 7.12.15 у меня начались кровяные выделения, и продолжаются они уже три дня. По циклу месячные должны начаться 24.12. Что это? Месячные? Есть ли повод для волнения?

Offline
Зарегистрирован: 12/23/2015
Эскапел

Здравствуйте!
Последние месячные были с 3.12-8.12; Веду электронный календарик , по нему 19.12.15г была овуляция, но в эот день с@кса не было. Календарик этот думаю может и ошибаться с датой овуляции, потому как мерили температуру в течение месяца и ее повышение не совпадало с днем овуляции в календарике.
20.12.15г был защищнный, как мы с супругом думали, с@кс. Но на деле оказалось не так - порвался презерватив. Спустя 13 часов я выпила Эскапел. На следующий день после принятия Эскапел началось растройство кишечника, но уже все хорошо. На второй день после выпитой таблетки Эскапел стало тянуть низ живота, иногда поясницу. Выделения белые очень скудные, можно сказать что их почти нет. Зуд.
Скажите мы успели с приемом таблетки ( аннотацию читала, по ней выходит что успели, но на деле......)?Я так понимаю,ЕСЛИ яйцеклетка за эти 13 часов была оплодотворена, то после приема Эскапел она должна(если таблетка выполнила свою работу) не прикрепиться и на пятый, седьмой день выйти. А если не была оплодотворена, то тоже выйти должна на пятый или седьмой день? Остается только ждать месячных и тогда делать выводы.

За ранее спасибо !
За ранее спасибо !

Вы совершенно верно разобрались. По времени - успели (до 72 часов), а в отношении эффективности - будет видно.
И. И.

Спасибо за такой быстрый
Спасибо за такой быстрый ответ!
Так а по вашему мнению и моим месячным овуляция тоже 19.12 или может и нет?

Увы, мне неоткуда об этом знать )))

Offline
Зарегистрирован: 01/15/2016
беременная после эскапела

Я забеременела после принятия эскапела. Врач сказал что ребенок здоров 50 на 50 процентов. Сказала надо было делать прерывание. Есть вероятность патологии после приема эскапела?

здоровье малыша
У ребеночка могут быть проблемы со здоровьем после эскапела?

Нет, это, к счастью, ерунда. Если беременность наступила - значит, ничего плохого не произошло и прерывать ее не нужно.
И. И.

Offline
Зарегистрирован: 01/15/2016
Большое спасибо за скорый

Большое спасибо за скорый ответ! Вы меня успокоили! Дай бог вам здоровья!!!

 



НАВЕРХ ^     НА ГЛАВНУЮ     ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (ФОРУМ)     КАРТА САЙТА     ПОИСК ПО САЙТУ     ГОСТЕВАЯ КНИГА    ПРАВИЛА    СКАЗАТЬ “СПАСИБО”    ОПРОС